Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя sustav: sustav.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 113414 зарегистрирован в 2008 году

sustav

настоящее имя:
станислав сурчалов
популярность:
24033 место -10↓
рейтинг 778 ?
Портрет заполнен на 81%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 1

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

Последняя активность пользователя sustav


Тема: «По следам ежеутренних пробок на Гагарина» в форуме Автофорум главный
    Дженик   Люди совсем оскотинились.
Утром один хитрожопый деятель на тигуане не придумал ничего умнее, как объехать ежеутреннюю пробку, ведущую ко Дворцу спорта от Тобольских казарм, через сквер (указан на картинке).
Бороздя колесьями газон и распугивая прогуливающихся, пронесся между деревьев, вылетел уже к остановке Дворец спорта, после чего продолжил стоять дальше (!).
Так насколько были важны эти несколько минут, чтобы в его гнилой черепушке могла родится мысль поступить как полный дегенерат?
Ответы в теме пользователя sustav  
  Дженик   21.09.2017 16:09:11
Косогорная-Пушкина опять же
     sustav   21.09.2017 20:33:29
вдоль Оки - самая тема, там ваще тишина.

Тема: «Нужно экспертное мнение про перевозку картошки и прочих грузов.» в форуме Автофорум главный
    фумитоксик   Осень, кризис, пора картошку вывозить из-за борского моста :)
А как дела с гибдд обстоят ?
Вот я сегодня вез. Не картошку, а мёд. Много. Сиденья сложены, везде мёд. Вот если б меня остановили, где-нито в Богородске на посту:
- как настроение?
- все хорошо
- что перевозите
- личные вещи с фазенды в хомячье логово
(заглядывает через стекло)
- ууух, ничего себе! а чего это у вас столько? документики есть?

Естественно ничего нету, т.к. везу урожай с ЛПХ.
Может ли инспектор требовать путевой лист? И чего с этим листом делать?
В принципе довольно часто спрашивают чего везу, хотя езжу ни разу не на газели )
Ответы в теме пользователя sustav  
  фумитоксик   21.09.2017 13:34:38
о! вот и на мед походу надо брать в сельсовете.
     sustav   21.09.2017 20:24:12
фумитоксик писал(а)
в сельсовете. ...

с фига ли?
пчелы пусть пишут договор дарения там, или сдачи на реализацию. вощем, как добазаришься с ними )

Тема: «Мне стыдно, что я нижегородец...» в форуме Автофорум главный
    JAWA   Сабж. Занесло сегодня в заборские края, обратно наверх пробирался через Мещерку и Канавинский мост. Я прощелкал, что там ремонт стадионный, попал в пробку. Ну ладно, пробка и пробка. Только уж очень медленная, точнее стоячая. На всех слияниях потоков быдлохомячьё (может и были нормальные, но мало) считало своим долгом из 1-2-3-4-5 ряда (при одном-двух-возможных) запереться на правый поворот и полностью заблокировать перекресток для всех остальных направлений, преимущественно для основного потока. Ну ок, попеняем на государство-импотент, не способное навести порядок и воздать всем мартышкам по штрафу, ползем потихоньку. Перед самым мостом на подъеме (в правом ряду) издалека видится поломанная машина. Левый ряд полнится исключительно теми, у кого рожают жены (или мужья, хрен сейчас разберешься в модных трендах), утюги дома не выключены, или соседи сверху проливают. То есть, объехать поломанную машину не дают категорически. Таким образом, все ряды всех полос в конечном итоге сливаются в одну жалкую полосёнку))) Проезжаю мимо поломатого, чел отчаянно голосует всем, помахивает веревкой, для решения проблемы адского затора его надо подвинуть на 20 метров всего. И, шайсе-фак-шайтан, НИ ОДИН АЛЕНЬ (нижегородский водитель) ему не помог. Всем тупо насрать. Едут, вцепившить в свой руль, не пропуская соседей и в ус не дуют... Ессно, он свою веревку мне на фаркоп накинул и я его вытянул. Судя по тому, что он сразу на галстуке завелся и уехал потом сам, стартер гикнулся, или батарейка сдохла. Тупни вы убогие, все, кто сегодня проезжал в этой пробке мимо бедолаги и мне адово стыдно, что я с вами всеми живу в одном городе.
Все, выдохнул, можно флудить)))
Ответы в теме пользователя sustav  
  JAWA   19.09.2017 21:50:05
Да тут нечем гордиться, я же ему тачку не чинил, а продернуть его на 30 метров мог каждый хомяк из очереди...
     sustav   20.09.2017 12:16:20
Некоторые хомяки не знают, где у них трос лежит и куда и как его цеплять, а то и вовсе троса нет, даже какого-нибудь дешманского.
Либо не знают всего вышеперечисленного, зато с выпученными глазенками сообщают, что у них томат и им СОВСЕМ!!!1111 нельзя буксировать.

Тема: «Столкновение автомобиля и поезда под Уфой» в форуме Автофорум главный
    BCT   Под Уфой автомобилистка попыталась проскочить на красный свет на железнодорожном переезде, однако попала под поезд.
Водитель автомобиля погибла на месте.
p/s/ ну это какой курицей вообще надо быть???
https://www.nn.ru/~gallery136914?MFID=177687&IID=40985631
Ответы в теме пользователя sustav  
  Эндер   19.09.2017 19:15:30
И переезд не оборудован ничем специально вот для таких.
     sustav   19.09.2017 19:47:01
он оборудован валящим локомотивом.
на обычной дороге, выехав под красный, она бы и чужую машину/здоровье/жизнь ушатала, а тут перёд паровозу протрут и дальше поедут.

Тема: «Deutschland uber Alles или почему немецкие автомобили - лучшие» в форуме Автофорум главный
    Jabberwocky   Добрый день, уважаемые и не очень форумчане!

Не секрет для всех, полагаю, какие автомобили ныне являются самыми лучшими и приятственными для вождения - конечно же, это новые немецкие автомобили мощностью свыше 500 лошадиных сил. Когда управляешь таковыми, каждый раз буквально дивишься сакральным знаниям тевтонских демиургов из глубин всех трех рейхов, которые смогли разработать и сделать настолько изумительный автомобиль, что слова sheer driving pleasure воспринимаются не как пустой звук, а вождение из опостылевшей обыденности становится нетривиальным удовольствием. Прекрасно все - дизайн, звук двигателя, пушечное ускорение на всех оборотах и передачах, качество отделки салона, тактильные ощущения на органах управления, да и даже запах тончайшей кожи наппа наполняют кровь эндорфинами и раскрашивая жизнь яркими красками.

В пику новым высокомощным немецким автомобилям я вижу автомобили, произведенные в странах Азии людьми с косым разрезом глаз. Да они просто отвратительны! Причем любые, от Короллы до LX570! Кичливо-убогий <<азиатский>> дизайн, невнятные моторы с технологиями из 80-х, дубовая и при этом шумная подвеска, дешевый кожзам даже в топ-классе и никакие ездовые повадки, когда ведро скорее валится набок, чем поворачивает. Причем говорю только о новых автомобилях, с б/у брезгливость побороть не в силах я.

Жертвой расхожего заблуждения, что азиаты научились делать автомобили стал даже приснопамятный Бабуля, который, соблазнившись низкой ценой Лексуса и дружеской скидкой в стоимость Соляриса, взял себе на повседнев это косоглазое недоразумение. И что же вы думаете? Уже исплевался весь, до чего оное ведро отвратительно с точки зрения удовольствия от управления!

Махровый субъективизм, скажете вы? Возможно, но скепсис обычно быстро развеивается точной аппаратурой, в частности, его величеством Рейслождиком, тем более, что оный недавно обзавелся внешней антенной, поднявшей точность измерений до недосягаемых прежде высот.

Надо сказать, что все свои новые автомобили я, тщательно и аккуратно обкатав, первым делом проверяю на соответствие данных разгона заявленным паспортным данным. При этом всегда - подчеркиваю, ВСЕГДА И ВСЕ - новые высокомощные немецкие автомобили показывали четко паспортные значения разгона, чего, увы, практически не бывает в случае машин, сделанных желтолицыми гражданами.

Так вот, приснопамятный новый LX570, будучи тщательно обкатанным Бабулей, свежезаправленный хорошим маслом и ЭКТО-100, вместо заявленных 7,7 секунд разгона 0-100 км/ч выдал лишь жалкие 8,2 с., проиграв тем самым самому себе полсекунды, что есть пропасть! А в свое время Бабулин же стоковый GT-R никак не хотел показывать заявленные 2,7 с., приблизившись к ним только в тюне. Притом уверяю, что правильно разгонять машины он умеет не хуже меня, а я любое ваше легковое ведро разгоню быстрее любого из вас, что неоднократно доказывал.

То бишь косоглазые кулибины, мало того, что собрали отвратительное по потребительским качествам ведро, еще и обманули с данными по разгону! Недаром Бабуля жалуется, что его <<делают>> все мало-мальски бодрые немецкие и не только ведра. Ну ладно, у Бабули полно других машин, которые почти любому вчерашнему обидчику накидают камушков в лобовик, а как быть другим несчастным владельцам косоглазых ведер - обнять и плакать?

- Зато азиатские убогие ведра надежны и не ломаются, в отличие от немцев! - скажете вы и будете отчасти правы, поскольку автомобили производства Японии и Кореи обычно по конструктиву немногим сложнее чугунного бруска, в котором, как известно, ломаться нечему. Но и здесь мне есть что вам сказать.

Не секрет, что я адекватным людям по просьбам оных регулярно даю РЛ в пользование на вечерок-другой, дабы проверить ТТХ своих болидов. По понятным причинам люди чаще всего бывают сильно разочарованы результатами замеров, ибо либо делают все неправильно, либо машины их уже уставшие и паспортных данных выдать все равно не смогут.

Так было и в один приснопамятный день, когда я по личной просьбе выдал РЛ одному ученому мужу, счастливому обладателю BMW X3 f25 с мотором N20 - это рядная двухлитровая турбочетверка о 245 силах и 350 ньютонах с заявленным разгоном 0-100 в 6,7 секунды.

Всласть погоняв, тот звонит крайне огорченный - дескать, лучше 7,4-7,5 секунд ну никак не могу разогнаться.
И стал просить меня показать мастер-класс по разгону, что, надо сказать, я делаю крайне редко и только для хороших людей и интересных мне машин.

Но, поскольку испытываю глубокий пиетет к марке BMW, произведения оной даже начального уровня я зачастую готов затестировать.

И что ж вы думаете? - сделав все как надо, в присутствии пассажира-хозяина автомобиля я в первой же попытке выдал заводские 6,7 секунды 0-100!
Эка невидаль - скажете вы, - подумаешь, всего лишь паспорт показал.

Но тут существенная ремарка: тестируемый автомобиль, купленный героем нашего повествования глубоко бэушным, на момент тестирования пробежал за пять лет почти 130 тысяч нелегких километров! На вопросы о том, как он был обкатан, как эксплуатируется, какое масло льется и т.п. владелец отвечал неуверенно и невнятно, что делало очевидным факт, что от тонких автомобильных материй он так же далек, как среднестатистический автофорумец - от моторов V8 biturbo.

Пять лет! 130 тысяч! Да, полно живых машин в такими и куда бОльшими пробегами, но каковы они? - обычно это убогие овощи с архаичной и простейшей конструкцией, не имеющие ничего общего с удовольствием от процесса управления, которые заводских ТТХ не выдавали смолоду.

Да у меня просто в голове не укладывается: непонятно как обкатанный автомобиль после пяти лет непонятно какой эксплуатации, не знающий комфортных подземных парковок, явно не видевший топовых масел и топового уровня сервиса, со сверхнагруженным (почти 125 сил с литра) двигателем, сверхтехнологичной ZF 8HP и тяжеленных ранфлетах за пределами всех заводских гарантий и даже куланца - в первой же попытке выдал паспортное значение разгона! В то же время ни один азиатский автомобиль на моих тестах не смог "показать паспорт".

К чему это я? Да к тому, что азиаты нагло врут, а немцы - нет, да и мифы о ненадежности последних сильно преувеличены. Это я как владелец четырех БМВ подряд мощностями свыше 250 сил могу сказать. Хвала демиургам, не иначе.

Конечно, 6,7 секунд до сотни - это непривычный мне очень долгий и вялый разгон и лично я на такой машине добровольно ездить вряд ли стану, но уверяю, даже этот скромный семейный кроссовер с фактически базовым мотором, уже, кстати, снятый с производства, по уровню ездовых дисциплин даст фору практически любому новому автомобилю азиатского производства, включая непонятно за что популярного LX 570.

Кстати, окрыленный удачей хозяин той БМВ на радостях презентовал мне бутылку великолепного виски, который был тотчас же распит на привале после ближайшей охоты.

Естественно, не мной, ибо я за ЗОЖ :-)

Искренне Ваш, не нуждающийся в представлениях перфоманс-драйвер.
Ответы в теме пользователя sustav  
  Jabberwocky   18.09.2017 21:28:08
Добрый день, уважаемые и не очень форумчане!

Не секрет для всех, полагаю, какие автомобили ныне являются самыми лучшими и приятственными для вождения - конечно же, это новые немецкие автомобили мощностью свыше 500 лошадиных сил. Когда управляешь таковыми, каждый раз буквально дивишься сакральным знаниям тевтонских демиургов из глубин всех трех рейхов, которые смогли разработать и сделать настолько изумительный автомобиль, что слова sheer driving pleasure воспринимаются не как пустой звук, а вождение из опостылевшей обыденности становится нетривиальным удовольствием. Прекрасно все - дизайн, звук двигателя, пушечное ускорение на всех оборотах и передачах, качество отделки салона, тактильные ощущения на органах управления, да и даже запах тончайшей кожи наппа наполняют кровь эндорфинами и раскрашивая жизнь яркими красками.

В пику новым высокомощным немецким автомобилям я вижу автомобили, произведенные в странах Азии людьми с косым разрезом глаз. Да они просто отвратительны! Причем любые, от Короллы до LX570! Кичливо-убогий <<азиатский>> дизайн, невнятные моторы с технологиями из 80-х, дубовая и при этом шумная подвеска, дешевый кожзам даже в топ-классе и никакие ездовые повадки, когда ведро скорее валится набок, чем поворачивает. Причем говорю только о новых автомобилях, с б/у брезгливость побороть не в силах я.

Жертвой расхожего заблуждения, что азиаты научились делать автомобили стал даже приснопамятный Бабуля, который, соблазнившись низкой ценой Лексуса и дружеской скидкой в стоимость Соляриса, взял себе на повседнев это косоглазое недоразумение. И что же вы думаете? Уже исплевался весь, до чего оное ведро отвратительно с точки зрения удовольствия от управления!

Махровый субъективизм, скажете вы? Возможно, но скепсис обычно быстро развеивается точной аппаратурой, в частности, его величеством Рейслождиком, тем более, что оный недавно обзавелся внешней антенной, поднявшей точность измерений до недосягаемых прежде высот.

Надо сказать, что все свои новые автомобили я, тщательно и аккуратно обкатав, первым делом проверяю на соответствие данных разгона заявленным паспортным данным. При этом всегда - подчеркиваю, ВСЕГДА И ВСЕ - новые высокомощные немецкие автомобили показывали четко паспортные значения разгона, чего, увы, практически не бывает в случае машин, сделанных желтолицыми гражданами.

Так вот, приснопамятный новый LX570, будучи тщательно обкатанным Бабулей, свежезаправленный хорошим маслом и ЭКТО-100, вместо заявленных 7,7 секунд разгона 0-100 км/ч выдал лишь жалкие 8,2 с., проиграв тем самым самому себе полсекунды, что есть пропасть! А в свое время Бабулин же стоковый GT-R никак не хотел показывать заявленные 2,7 с., приблизившись к ним только в тюне. Притом уверяю, что правильно разгонять машины он умеет не хуже меня, а я любое ваше легковое ведро разгоню быстрее любого из вас, что неоднократно доказывал.

То бишь косоглазые кулибины, мало того, что собрали отвратительное по потребительским качествам ведро, еще и обманули с данными по разгону! Недаром Бабуля жалуется, что его <<делают>> все мало-мальски бодрые немецкие и не только ведра. Ну ладно, у Бабули полно других машин, которые почти любому вчерашнему обидчику накидают камушков в лобовик, а как быть другим несчастным владельцам косоглазых ведер - обнять и плакать?

- Зато азиатские убогие ведра надежны и не ломаются, в отличие от немцев! - скажете вы и будете отчасти правы, поскольку автомобили производства Японии и Кореи обычно по конструктиву немногим сложнее чугунного бруска, в котором, как известно, ломаться нечему. Но и здесь мне есть что вам сказать.

Не секрет, что я адекватным людям по просьбам оных регулярно даю РЛ в пользование на вечерок-другой, дабы проверить ТТХ своих болидов. По понятным причинам люди чаще всего бывают сильно разочарованы результатами замеров, ибо либо делают все неправильно, либо машины их уже уставшие и паспортных данных выдать все равно не смогут.

Так было и в один приснопамятный день, когда я по личной просьбе выдал РЛ одному ученому мужу, счастливому обладателю BMW X3 f25 с мотором N20 - это рядная двухлитровая турбочетверка о 245 силах и 350 ньютонах с заявленным разгоном 0-100 в 6,7 секунды.

Всласть погоняв, тот звонит крайне огорченный - дескать, лучше 7,4-7,5 секунд ну никак не могу разогнаться.
И стал просить меня показать мастер-класс по разгону, что, надо сказать, я делаю крайне редко и только для хороших людей и интересных мне машин.

Но, поскольку испытываю глубокий пиетет к марке BMW, произведения оной даже начального уровня я зачастую готов затестировать.

И что ж вы думаете? - сделав все как надо, в присутствии пассажира-хозяина автомобиля я в первой же попытке выдал заводские 6,7 секунды 0-100!
Эка невидаль - скажете вы, - подумаешь, всего лишь паспорт показал.

Но тут существенная ремарка: тестируемый автомобиль, купленный героем нашего повествования глубоко бэушным, на момент тестирования пробежал за пять лет почти 130 тысяч нелегких километров! На вопросы о том, как он был обкатан, как эксплуатируется, какое масло льется и т.п. владелец отвечал неуверенно и невнятно, что делало очевидным факт, что от тонких автомобильных материй он так же далек, как среднестатистический автофорумец - от моторов V8 biturbo.

Пять лет! 130 тысяч! Да, полно живых машин в такими и куда бОльшими пробегами, но каковы они? - обычно это убогие овощи с архаичной и простейшей конструкцией, не имеющие ничего общего с удовольствием от процесса управления, которые заводских ТТХ не выдавали смолоду.

Да у меня просто в голове не укладывается: непонятно как обкатанный автомобиль после пяти лет непонятно какой эксплуатации, не знающий комфортных подземных парковок, явно не видевший топовых масел и топового уровня сервиса, со сверхнагруженным (почти 125 сил с литра) двигателем, сверхтехнологичной ZF 8HP и тяжеленных ранфлетах за пределами всех заводских гарантий и даже куланца - в первой же попытке выдал паспортное значение разгона! В то же время ни один азиатский автомобиль на моих тестах не смог "показать паспорт".

К чему это я? Да к тому, что азиаты нагло врут, а немцы - нет, да и мифы о ненадежности последних сильно преувеличены. Это я как владелец четырех БМВ подряд мощностями свыше 250 сил могу сказать. Хвала демиургам, не иначе.

Конечно, 6,7 секунд до сотни - это непривычный мне очень долгий и вялый разгон и лично я на такой машине добровольно ездить вряд ли стану, но уверяю, даже этот скромный семейный кроссовер с фактически базовым мотором, уже, кстати, снятый с производства, по уровню ездовых дисциплин даст фору практически любому новому автомобилю азиатского производства, включая непонятно за что популярного LX 570.

Кстати, окрыленный удачей хозяин той БМВ на радостях презентовал мне бутылку великолепного виски, который был тотчас же распит на привале после ближайшей охоты.

Естественно, не мной, ибо я за ЗОЖ :-)

Искренне Ваш, не нуждающийся в представлениях перфоманс-драйвер.
     sustav   19.09.2017 15:48:59
ИСУ-152 смотрит на этих ваших немцев как на фекалии )))

Тема: «Труба стальная Ду 159, можно б\у, 3 куска по 2м, куплю.» в форуме Автофорум главный
    Oilmen   Большого пардону просим за объявление, хотя тематика автомобильная - дымоход для гаражной печи мастырю.
Может у кого есть - валяются три куска 159 трубы, метра по 1,5 - 2 длиной. Прикуплю по сходной цене.
З.Ы. Металлобазы в Верхнеипеньские и Кстовские обзвонил - нЭту сАвсЭм :(
Ответы в теме пользователя sustav  
  Oilmen   19.09.2017 15:36:48
Большого пардону просим за объявление, хотя тематика автомобильная - дымоход для гаражной печи мастырю.
Может у кого есть - валяются три куска 159 трубы, метра по 1,5 - 2 длиной. Прикуплю по сходной цене.
З.Ы. Металлобазы в Верхнеипеньские и Кстовские обзвонил - нЭту сАвсЭм :(
     sustav   19.09.2017 15:44:46
а зачем диаметр такой большой? больше сечение = меньше скорость = меньше тяга.

Тема: «Новый способ обмана радаров?» в форуме Автофорум главный
    самтакой   Так сейчас модно номера крепить на авто? Недавно сюжет был в программе Травина про перевернутые ГН. А что, штраф 500 руб всего. А от радаров спасает. Вот хитрецы.
Ответы в теме пользователя sustav  
  самтакой   18.09.2017 15:23:22
Так сейчас модно номера крепить на авто? Недавно сюжет был в программе Травина про перевернутые ГН. А что, штраф 500 руб всего. А от радаров спасает. Вот хитрецы.
     sustav   18.09.2017 19:28:57
вот он удивится-то)))

Тема: «14.09 Октября-Комсомольская, проскакун на желто-красный» в форуме Автофорум главный
    Lkx   Ахаха, красиво убрался очередной товарищ, решивший что желтый+красный - это разрешающий сигнал светофора, а зеленый - вообще преимущество дает;)
youtu.be/JCMZerYNIN0
У нас таких пол-города;), особенно тех, кто не помнит, что при зажёгшемся зеленом, надо уступать тем, кто въехал на перекресток до тебя, не успев завершить маневр, на свой разрешающий сигнал.
Ответы в теме пользователя sustav  
  Дженик   18.09.2017 06:47:55
Про сложный перекрёсток было уже?
     sustav   18.09.2017 12:38:51
да и у седана главная дорога...

Тема: «Монтаж короба под радиатор» в форуме Строительный форум (основной)
    Ник74   Сделал заказчику короб под радиатор-не понравилось,сломал. Сделал второй с учётом предидущих пожеланий,опять не понравилось увидел щель в 2 мм,я говорю что это без шпаклёвки,а он мне мозг выносит. У него радиаторы сан.техник навесил на разную глубину и окна все на разной высоте. Прав он когда просит от меня вывести идеально или требовать от него детальной схемы.2мм вобще то допуск или как? Или я дурак или до меня докапываются?!
Ответы в теме пользователя sustav  
  Ник74   15.09.2017 08:10:40
Сделал заказчику короб под радиатор-не понравилось,сломал. Сделал второй с учётом предидущих пожеланий,опять не понравилось увидел щель в 2 мм,я говорю что это без шпаклёвки,а он мне мозг выносит. У него радиаторы сан.техник навесил на разную глубину и окна все на разной высоте. Прав он когда просит от меня вывести идеально или требовать от него детальной схемы.2мм вобще то допуск или как? Или я дурак или до меня докапываются?!
     sustav   15.09.2017 19:44:38
срежьте ему батареи на хрен, ибо со всеми коробами эффективность радиатора падает значительно.
в подоконнике неплохо бы решетку сделать, а то окна будут очень сильно потеть. конденсат будет стекать на короб.

Тема: «Разграблено уникальное бомбоубежище времен холодной войны на Стрелке - обсуждение новости» в форуме Городской форум
    Falkon  
Вандалы разграбили уникальное бомбоубежище времен холодной войны, которое расположено на Стрелке. Неизвестные вынесли уже около половины содержимого бункера по сравнению с тем, что там было в январе, а хулиганы портят имущество, срывают замки, разрисовывают стены.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/razgrabl...aign=newsdisguss

Нынешнему поколению история не нужна. (точка)
Ответы в теме пользователя sustav  
  :Þ   15.09.2017 17:42:42
В Москве метро проектировалось как способное быть бомбоубежищем. Где в нижегородском метро блокирующие шлюзы например?
     sustav   15.09.2017 19:08:39
а зачем вам эта информация?

Тема: «USB в штатной магнитоле KIA» в форуме Автофорум главный
    CoDa   ВСем здрасте, вопрос маленько простоват :)

Какого объема поддерживаются флэшки?
Интересует KIA CEED с магнитолой без тача
Ответы в теме пользователя sustav  
  beerboy4ik   15.09.2017 13:11:36
ИМХО, за такой фокус али по головке не погладит...и заставит бабосики вернуть...
     sustav   15.09.2017 15:45:12
на пикабе читал, там али постановил вернуть деньги без возврата товара, поставщик просил вернуть товар, видимо, чтобы впарить другому, полошистее.

Тема: «USB в штатной магнитоле KIA» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя sustav  
  CoDa   15.09.2017 12:24:55
Таки и в этом был вопрос на 16 потянет?
Спасибо огромное.
А то подсветочка красная и скидочки на алике на красненькую :)
ru.aliexpress.com/item/Red-M...c8690eb1e2&tpp=1
     sustav   15.09.2017 13:07:45
ты не видел, как китайцы на али продают внешний ЖД с вкленной флешкой и двумя рамными анкерами для веса, с измененной инфой, которая показывает в свойствах диска объем больше реального, а при попытке переформатирования "диск" падает?
не ведись на дешевизну.

Тема: «Что делать если потерял ключи от машины?» в форуме Автофорум главный
    LukA   Некоторым событиями в жизни навеяло.
Сейчас всё в порядке, вопрос чисто теоретический.
Второго комплекта ключ+брелок нет совсем.
Что делать если ключи вдруг потеряны, какой алгоритм?
И второй вопрос можно ли сделать дубликат ключа и брелока сигналки? или сигналку только менять?
Ответы в теме пользователя sustav  
  Дед Маздай   15.09.2017 10:25:12
Фигня. У меня в сейфе батарейки сели. Вот это попадалово. Стеклоышко не вышибешь. :) Модель без внешнего питания. :)
     sustav   15.09.2017 12:28:03
америкосы решают такие проблемы выстрелом в шифронабиратель.
попробуй.

Тема: «Что делать если потерял ключи от машины?» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя sustav  
  VVV   15.09.2017 12:10:18
Да-да-да... А пластикодрочеры регулярно то карточки свои теряют и остаются без копейки денег или же негодуют куда у них бабло с карточки пропало..)
     sustav   15.09.2017 12:24:52
1. Потерял карту - снял по паспорту наличку в кассе банка. Потерял наличку - остался без денег. СОВСЕМ.
2. Плати ЖКХ и штрафы вовремя или не косячь совсем. А если косячишь, то не держи денег в банке вообще.
3. Бесит "посмотрите 3р. 10 коп", и вот он час сучит рученками в горсти мелочи...
наличку снимаю только на рынок. все остальное - карта. все расходы и остатки отслеживаются в смс.

Тема: «ДТП. Виновник скрылся.» в форуме Автофорум главный
    Valerii NN   Доброй ночи.
Подскажите по вопросу дальнейших действий.
Притерли машину жене, разъезжаясь в микрорайоне. Есть номера,марка авто. Есть 2 свидетеля и скорее всего запись с камер наблюдения. Схему нарисовали, телефоны и контакты свидетелей взяли.
ГИБДД вызвали, но учитывая сколько их осталось в городе уже 4 часа никто не едет.
Варианта 2.
1. Ждать ГИБДД до упора.
2. Ехать самим в Отдел ГИБДД.
Но по телефону, говорят, что уезжать нельзя, т.к. это типа будет тоже сокрытие и раз заявку оставили - ждите экипаж.
Ответы в теме пользователя sustav  
  Valerii NN   12.09.2017 23:12:10
Доброй ночи.
Подскажите по вопросу дальнейших действий.
Притерли машину жене, разъезжаясь в микрорайоне. Есть номера,марка авто. Есть 2 свидетеля и скорее всего запись с камер наблюдения. Схему нарисовали, телефоны и контакты свидетелей взяли.
ГИБДД вызвали, но учитывая сколько их осталось в городе уже 4 часа никто не едет.
Варианта 2.
1. Ждать ГИБДД до упора.
2. Ехать самим в Отдел ГИБДД.
Но по телефону, говорят, что уезжать нельзя, т.к. это типа будет тоже сокрытие и раз заявку оставили - ждите экипаж.
     sustav   12.09.2017 23:24:45
Valerii NN писал(а)
Притерли машину жене, разъезжаясь в микрорайоне....ГИБДД вызвали....уже 4 часа никто не едет


а надо было вот так

Тема: «Наружное утепление» в форуме Строительный форум (основной)
    Lapenish   Кто занимается качественным наружным утеплением квартир? Сталинка, с толстыми стенами, но дует сильно достаточно, особенно из-под окна...5 этаж пятиэтажного дома. Сколько стоит кв.м? Кто сможет сделать в ближайшее время?
Ответы в теме пользователя sustav  
  Lapenish   09.09.2017 15:16:58
Кто занимается качественным наружным утеплением квартир? Сталинка, с толстыми стенами, но дует сильно достаточно, особенно из-под окна...5 этаж пятиэтажного дома. Сколько стоит кв.м? Кто сможет сделать в ближайшее время?
     sustav   11.09.2017 12:48:26
будьте внимательны с вопросом принадлежности дома к памятникам архитектуры.
мне на Ильинской 51 "причесывали", что я поменяные за свой счет разваливающиеся окна на пластик должен покрасить их в серый цвет, как задумал архитектор в 1939-м году.

Тема: «Наружное утепление» в форуме Строительный форум (основной)
Ответы в теме пользователя sustav  
  DenSormovo   10.09.2017 21:30:11
Ни разу не видел чтобы сталинки утепляли ... Вам может просто окна заменить ?
     sustav   11.09.2017 12:41:45
у меня вот совсем не из окон холодно.
нижний угол эркера то ли дырявый, то ли толщина не та.

Тема: «Посоветуйте 2DIN магнитолу на КИА РИО.» в форуме Автофорум главный
    Василии   Посоветуйте 2х DIN магнитолу с Навигацией для Киа Рио QB.

Основные требования: чтобы не висла, навигатор работал вместе с музыкой,качество музыки достаточно среднего,так как динамики стандартные.
Ответы в теме пользователя sustav  
  Василии   09.09.2017 20:04:00
Прямо таки любую ?
     sustav   09.09.2017 20:12:50
с бюджетом определился? отсюда и исходи.

Тема: «О том, что такое "баранизм" (останавливаются перед ПП Белинка-Ошара)» в форуме Автофорум главный
    Yakov-K   Забегая вперёд, скажу, что животное, выбранное в качестве прототипа в названии темы, возможно, не совсем подходит к данному случаю. Олень - как-то приелся, да и жалко его - герб родного города, всё-таки.

Пытаюсь проанализировать, почему там всё это происходит. Стоят там поворачивающие с Ошары, причём иногда аж в количестве пяти-шести авто и в два ряда. Разумеется, мы сейчас говорим про ситуацию, когда люди на ПП в тот момент на проезжей части отсутствуют.

Неужели "их" сбивает с толку только то, что данный переход находится чуть дальше от пересечения проезжих частей, чем большинство остальных? Или, может быть, там когда-то раньше была стоп-линия? Тогда можно было хоть как-то объяснить, что едут по "старой памяти".

В заключение, из особенностей этой ситуации я бы отметил то, что наблюдать я там стал такое только последние несколько месяцев (хотя этот переход тут относительно давно), а также то, что во время стояка далеко не всегда задние бибикают передним.

Мысли, крики души - привествуются.
Ответы в теме пользователя sustav  
  Yakov-K   09.09.2017 13:49:42
Забегая вперёд, скажу, что животное, выбранное в качестве прототипа в названии темы, возможно, не совсем подходит к данному случаю. Олень - как-то приелся, да и жалко его - герб родного города, всё-таки.

Пытаюсь проанализировать, почему там всё это происходит. Стоят там поворачивающие с Ошары, причём иногда аж в количестве пяти-шести авто и в два ряда. Разумеется, мы сейчас говорим про ситуацию, когда люди на ПП в тот момент на проезжей части отсутствуют.

Неужели "их" сбивает с толку только то, что данный переход находится чуть дальше от пересечения проезжих частей, чем большинство остальных? Или, может быть, там когда-то раньше была стоп-линия? Тогда можно было хоть как-то объяснить, что едут по "старой памяти".

В заключение, из особенностей этой ситуации я бы отметил то, что наблюдать я там стал такое только последние несколько месяцев (хотя этот переход тут относительно давно), а также то, что во время стояка далеко не всегда задние бибикают передним.

Мысли, крики души - привествуются.
     sustav   09.09.2017 14:43:31
да везде таких хватает.
то на Медицинской валят на красный, хотя табличка стоп есть, то на Батумской встанут при пустом ПП. Хрен их поймешь.

Тема: «О том, что такое "баранизм" (останавливаются перед ПП Белинка-Ошара)» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя sustav  
  martovsky   09.09.2017 14:35:24
Это те, кто поворачивает с Медицинской на Гагарина в сторону Щербинок
     sustav   09.09.2017 14:40:55
а там-то что не так?
табличку стоп на Гагарина, вроде, обратно повесили.

Тема: «Развалившаяся крышка люка Ванеева\Республиканская.» в форуме Автофорум главный
    gedit   Осталось тридцать процентов от крышки. Тема "аварии", т.к. будет авария сто процентов, если крышку не заменят. Случайно по ней проехал. Поздно заметил. Не провалился, грохоту было много. Осталось два расколотых куска.
Ответы в теме пользователя sustav  
  gedit   09.09.2017 11:00:36
Анальцы да. Знатные бездельники.
     sustav   09.09.2017 14:27:05
они вообще съедут, сказав, что местные бомжи металл воруют.

Тема: «Развалившаяся крышка люка Ванеева\Республиканская.» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя sustav  
  gedit   09.09.2017 08:44:03
Да вот думаю. Час назад проехался. А это мы должны сообщать или дармоеды-дорожники должны следить за дорогами? Или в НФ позвонить?
     sustav   09.09.2017 10:56:07
есть имхо, что не дорожники, а владельцы того, что под люком.
скорее всего - Водок анал.

Тема: «Дождь и брус камерной сушки» в форуме Строительный форум (основной)
    WadMaks   Всем доброго времени суток!
Возникла следующая ситуация. Собрали заказчику стопу из профилированного бруса камерной сушки. Покрыть кровлей не успели - начались дожди.Соответственно брус намок и клиент утверждает, что он стал естественной влажности. Ссылаясь на это, заказчик просит нас возместить ему разницу стоимости бруса камерной сушки и бруса естественной влажности. Говорит, что мы должны были предусмотреть плохие условия погоды и защитить сруб от влаги и намокания (закрыть пленкой и т.п.).
В интернете мнения расходятся (кто-то пишет, что ничего страшного, кто-то - что брус набрал влагу и стал обычным). СНиПов подходящих не нашел.
Коллеги, поделитесь мнением, а может-быть, и опытом.
Заранее благодарю!
Ответы в теме пользователя sustav  
  Виктор Анатольевич   08.09.2017 12:54:29
Всю стопу пополам перепилили?)))
     sustav   08.09.2017 21:58:22
хорошо хоть не заказчика)))

Тема: «лежу в больничке,плюю в потолок от скуки-смотрю на "яндек-карты":9 баллов из 10-как вы там ездите?» в форуме Автофорум главный
    zloi52   я вот ,спокоен и никуда не тороплюсь-в 9 спать...
Ответы в теме пользователя sustav  
  zloi52   08.09.2017 08:36:38
да слов нет-в понедельник этот кровь у них сдавал и на энцефалит и на боррелиоз:результата анализа так и нету-отчего лечат фиг пойми,походу от всего-два антибиотика и антигистаминное ...а,сегодня утром наЭКГ ходил,я так понял,пока всё не проверят не выпишут...
     sustav   08.09.2017 12:54:16
пипецъ!
собаке за 20 минут узи+кровь из вены+кровь из периферийных сосудов сделали, установили диагноз, поставили капельницу и назначили лечение. был боррелиоз.
может тебя в ту же ветеринарку сводить?))))
хороших анализов тебе). поправляйся!


вообще, удивляюсь отношению к работе людских и звериных врачей.
в 2008 стерилизовал кошку в одной клинике, швы через 2 недели пришлось снимать в другой. слова не сказали, сняли и сказали бесплатно. оставил 200 р.
в 2011 работал в Муроме. В Нижнем на выходных удалил родинку, швы снять хотел в Муроме. Было бы спереди - сам бы снял. В поликлинике долго канифолили мозг со страховкой, "где делал, там и снимай" и прочим. Я им денег предлагал. Сделали в итоге. Оставили нитку. Коновалы жопорукие.

Тема: «Продолжается "карманизация" пр. Гагарина в центр» в форуме Автофорум главный
    oliver   К уже недавно построенным карманам на ост. "музей сахарова" и "плащадь жукова" уже совсем скоро добавится карман на ост. "ул. сурикова". и чего-то подозрительное копают на ост. "медицинский институт" - но пока не очень понятно карман ли это.

В общем то радует, что что-то происходит. Хочется верить, что какой-никакой толк, но будет.

з.ы. еще бы горную поскорее открыли по-старому.
Ответы в теме пользователя sustav  
  Elesin   07.09.2017 10:58:00
Музей района лучше бы поскорее "окарманили". В обе стороны.
     sustav   07.09.2017 12:01:53
ширины не хватит, такшта Иликтрон, Батумская, Музей района и Мыза останутся без карманов.

25
25 50 100
Показывать по